Главная / Новости

Новости

Как провести ЛЕТО с максимальной пользой для ребёнка?
Как провести ЛЕТО с максимальной пользой для ребёнка?

⛱☀Уже совсем близко ЛЕТО - долгожданные каникулы у детей!

Перед родителями неизменно встают вопросы:

❓Заниматься ли с ребенком летом?

❓Или позволить ему расслабиться и забыть об уроках?

❓А если заниматься — то чем и сколько?

🔎Нагружать или нет? Разумеется, этот вопрос нужно решать в каждом случае индивидуально.

Запуск речи у неговорящих детей. Метод сенсорной интеграции.
Запуск речи у неговорящих детей. Метод сенсорной интеграции.

⚡Запуск речи неговорящего ребенка — это самый трудный и важный момент всей коррекционной работы. 

❓Как ребенка с низкой мотивацией к речевому общению, протестными реакциями и негативизмом заинтересовать звуками речи? 

❓Как у ребенка с особенностями эмоционально-волевой сферы (в т.ч. с аутистическими реакциями) сформировать или повысить желание к взаимодействию со взрослым?

🧠Метод сенсорной интеграции впервые предложен американским исследователем в области детского развития Джин Айрес. Основная цель работы с неговорящими детьми на первом этапе – вызвать желание ребенка к подражанию и активизацию речи в форме любых звуков.

Как заметить, что ребенок развивается неправильно?
Как заметить, что ребенок развивается неправильно?

🧠 Развитие детей важная и сложная тема, поскольку каждый ребенок индивидуален и, столкнувшись с трудностями в обучении, «решает» их особым образом. Задача родителей — не упустить момент и помочь ребенку справиться с трудностями, возникшими на его пути.

📌 В дошкольном возрасте:

⛔ обилие двигательных и необдуманных действий и движений; искажение двигательного или речевого развития в раннем дошкольном возрасте (ребенок сначала начал ползать, потом сидеть или не ползал вообще, или заговорил сразу фразами, минуя слоги и слова);

⛔ слишком бурные реакции на слабые стимулы или наоборот "упрощение эмоций" — то есть отсутствие страха, радости, веселья, испуга, чувства вины и пр. в ситуациях, где перечисленные эмоции должны адекватно проявляться;

Тревожный ребёнок.
Тревожный ребёнок.

Детская тревожность отрицательно влияет на развитие, общение, здоровье и общий уровень психологического благополучия ребенка.

ВАЖНО ПОМНИТЬ, что тревожность начинает оказывать мобилизующее влияние только, начиная с подросткового возраста, когда она может стать мотиватором деятельности. В дошкольном и младшем школьном детстве состояние тревожности вызывает только негативный эффект.

Критерии определения тревожности у ребенка:

Как помочь ребенку лучше усваивать учебный материал?
Как помочь ребенку лучше усваивать учебный материал?

🆘 Часто родители сталкиваются с такими проблемами обучения детей в школе как:

⚠ недостаток концентрации внимания;
⚠ слабое запоминание материала (низкая активность нейронов);
⚠ низкая познавательная способность;
⚠ длительное выполнение ребенком домашней работы и др.

⁉ Что делать родителям, как поддержать своего ребенка?

✅ Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок позавтракал.