Главная / Новости

Новости

Как заметить, что ребенок развивается неправильно?
Как заметить, что ребенок развивается неправильно?

В дошкольном возрасте:

  • обилие двигательных и необдуманных действий и движений; искажение двигательного или речевого развития в раннем дошкольном возрасте (ребенок сначала начал ползать, потом сидеть или не ползал вообще, или заговорил сразу фразами, минуя слоги и слова);
  • слишком бурные реакции на слабые стимулы или наоборот "упрощение эмоций" — то есть отсутствие страха, радости, веселья, испуга, чувства вины и пр. в ситуациях, где перечисленные эмоции должны адекватно проявляться;
Детский невроз
Детский невроз

Что такое невроз?

Детский невроз — это целая группа нервно-психических расстройств, возникающих из-за постоянных стрессовых ситуаций и психотравм. Проявляет себя астенией, навязчивыми состояниями и истерией. Может сопровождаться временным снижением интеллекта и физической работоспособности.

Неврозы провоцируются переживаниями, неустойчивыми эмоциями, хронической утомляемостью и другими факторами.

Считается, что причины развития неврозов в детском возрасте лежат в семье, в отношениях между ребенком и его родителями.
Симптомы ЗРР
Симптомы ЗРР

Задержка речевого развития (ЗРР) – это отклонение от норм становления речевой деятельности у детей. При нормальном положении вещей всплеск развития речи наблюдается у малышей начиная с двух лет, но на фоне различных нарушений такой процесс не происходит даже при достижении ребенком трех лет.

Основными клиническими проявлениями задержки речевого развития у детей до 3 лет можно считать:

Нейромоторная коррекция - ключ к успеху в обучении!
Нейромоторная коррекция - ключ к успеху в обучении!

Этапы развития ребенка – это единый процесс, их нельзя рассматривать отдельно. Каждому возрасту соответствует определенный этап развития и очень важно пройти каждую "ступеньку".

Индивидуальное развитие ребенка включает в себя несколько этапов, каждому из которых соответствует своя ведущая высшая психическая функция.

Формирование двигательных функций ребенка тесно связано с формированием его психики и обозначается термином «психомоторное развитие»