Главная / Новости

Новости

Запуск речи у неговорящих детей. Метод сенсорной интеграции.
Запуск речи у неговорящих детей. Метод сенсорной интеграции.
Запуск речи неговорящего ребенка — это самый трудный и важный момент всей коррекционной работы. 

Как ребенка с низкой мотивацией к речевому общению, протестными реакциями и негативизмом заинтересовать звуками речи? 

Как у ребенка с особенностями эмоционально-волевой сферы (в т.ч. с аутистическими реакциями) сформировать или повысить желание к взаимодействию со взрослым?


Специалистами в области нейропсихологии и дефектологии был предложен метод сенсорной интеграции, основанный на том, что для первоначального запуска речи необходимо "растормошить" органы чувств,
...
Может ли двоечник стать отличником?
Может ли двоечник стать отличником?

От чего зависит успеваемость ребенка в школе? Чаще всего это зависит от степени развития внимания, его концентрации, переключаемости, произвольности.

Как развивать внимание ребенка?

Жалобы учителей на Вашего ребенка в школе? Поможет нейрокоррекция!
Жалобы учителей на Вашего ребенка в школе? Поможет нейрокоррекция!

Учителя жалуются на поведение Вашего ребенка, на то, что он мешает вести урок?
Его называют гиперактивным?
Почему так происходит? Что делать родителям?

Родители говорят, что раньше он таким не был, все началось с тех пор как он пошел в школу. Что ребенок не хочет ничего делать, не хочет ходить в школу.

Как помочь ребенку справиться с новыми для него социальными условиями?

Кому необходима нейрокоррекция?
Кому необходима нейрокоррекция?

Нейрокоррекция нужна детям, в анамнезе которых присутствуют такие диагнозы как: 

  • ЗРР - задержка речевого развития; 
  • ЗПРР - задержка психо-речевого развития; 
  • СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности; 
  • дислексия и дисграфия; 
  • особенности моторного развития - ребенок позже сел, пошел; 
  • быстрая истощаемость и негативизм (быстро устает, капризничает, перепады настроения, не может заниматься в полном объеме, соответствующему возрасту)
Развитие предметной деятельности ребенка.
Развитие предметной деятельности ребенка.

Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов. 

Ведущей деятельностью ребенка в раннем детстве является предметно-манипулятивная или, точнее, орудийно-предметная деятельность.

Особенно значимыми для психического развития считаются орудийные и соотносящие действия.

Орудийно-предметные действия — это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования.

В действиях с предметами формируются способы восприятия, сенсомоторные предэталоны.