Главная / Новости

Новости

Дисграфия
Дисграфия
Дисграфия - стойкая неспособность овладеть навыками письма по правилам графики, несмотря на достаточный уровень интеллектуального и речевого развития и отсутствие грубых нарушений зрения или слуха.

Дисграфия (нарушение письма) – это одна из самых распространенных форм в речевой патологии младших школьников.
Дислексия
Дислексия

Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.

Чтение представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют различные анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой.

По своим психофизиологическим механизмам чтение является более сложным процессом, чем устная речь, вместе с тем оно не может рассматриваться вне единства письменной и устной речи.

Новый набор на занятия с нейропсихологом!
Новый набор на занятия с нейропсихологом!

Набор детей на занятия с нейропсихологом на следующий 2020-2021 учебный год. 

Начать занятия с нейропсихологом можно уже сейчас!

Занятия с нейропсихологом:

  • это возможность помочь ребенку развить недостаточно сформированные участки головного мозга для подготовки к учебной деятельности;
  • это помощь ребенку не очень успешно закончившим 1 или 2 класс начальной школы;
  • это помощь детям с отставанием в развитии;
  • решение проблем с логоневрозом, тиками;
  • оказание помощи детям с диагнозами СДВГ, ЗПР, РАС и др.
Этапы становления речи: школьный этап.
Этапы становления речи: школьный этап.
Четвертый этап – школьный (от 7 до 17 лет) – период сознательного усвоения речи.
​​​​
Дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний. Ведущая роль при этом принадлежит новому виду речи – письменной речи.
Этапы становления речи: дошкольный этап.
Этапы становления речи: дошкольный этап.
Третий этап – дошкольный (от 3 до 7 лет). На дошкольном этапе у большинства детей еще отмечается неправильное звукопроизношение. Можно обнаружить дефекты произношения свистящих, шипящих, сонорных звуков.

На протяжении периода от 3 до 7 лет у ребенка развивается навык слухового контроля за собственным произношением, умение исправлять его в некоторых случаях, т.е. формируется фонематическое восприятие.