Главная / Новости

Новости

СДВГ: как отличить гиперактивность от нормальной активности?
СДВГ: как отличить гиперактивность от нормальной активности?

СДВГ или синдром дефицита внимания с гиперактивностью — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

Существует три основных типа СДВГ, которые различаются в зависимости от симптомов:

  1. СДВГ комбинированного типа
  2. СДВГ импульсивного/гиперактивного типа 
  3. СДВГ с невнимательностью 
Зачем обращаться к нейропсихологу при ЗРР?
Зачем обращаться к нейропсихологу при ЗРР?

Задержка речевого развития - не приговор!

ЗРР актуальная и широко распространенная проблема, которая успешно поддается коррекции, при своевременном обращении к нейропсихологу. Почему именно нейропсихолог?

Нейропсихолог — уникальный специалист, который поможет родителям определить первопричину заболевания, определит меры восстановления и реабилитации ребенка и обозначить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка, что необходимо для эффективного лечения ЗПРР.

Тревожность у ребенка. Что делать?
Тревожность у ребенка. Что делать?
Повышенная тревожность ребенка может проявляться учащением сердцебиения, напряжением в теле, тошнотой.

Тревожный ребенок не отпускает от себя ни на шаг, может начать заикаться, плакать, впадать в истерику. Также могут возникнуть проблемы со сном, повышенная утомляемость, проблемы со здоровьем.
Как помочь ребенку лучше усваивать учебный материал?
Как помочь ребенку лучше усваивать учебный материал?
Часто родители сталкиваются с такими проблемами обучения детей в школе как:
  • недостаток концентрации внимания;
  • слабое запоминание материала (низкая активность нейронов);
  • низкая познавательная способность;
  • длительное выполнение ребенком домашней работы и др.
Что делать родителям, как поддержать своего ребенка?
Стоит ли отдавать шестилетку в первый класс? Комментарий нейропсихолога.
Стоит ли отдавать шестилетку в первый класс? Комментарий нейропсихолога.

Многие родители самостоятельно учат детей письму и чтению или посещают дополнительные развивающие занятия. Поэтому, зачастую, шестилетки уже обладают всеми знаниями, необходимыми первокласснику. И вот здесь у родителей возникают сомнения: отдавать в школу или нет?

По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.


Какие проблемы могут возникнуть, если ребенок пойдет в школу до 7 лет?