Главная / Новости

Новости

Летний НЕЙРОИНТЕНСИВ 2022!
Летний НЕЙРОИНТЕНСИВ 2022!
🎓👋С долгожданными для детей летними каникулами перед родителями неизменно встают вопросы:

❓Заниматься ли с ребенком летом?
❓Или позволить ему расслабиться и забыть об уроках?
❓А если заниматься — то чем и сколько?
❓Нагружать или нет?

Разумеется, этот вопрос нужно решать в каждом случае индивидуально. Самое главное, учитывать два основных момента:
Сенсорная недостаточность.
Сенсорная недостаточность.
❓Ваш ребенок громко стучит игрушками, либо руками по столу, стенам, раскачивается, либо сильно бьет мячом об стену?

❓А может быть неожиданно, со всей силы, пытается сжать вас в объятиях?

⛔Его привлекает все то, что по нашим, взрослым меркам нельзя, грязно и может быть даже опасно: он очень хочет залезть в грязь, измазать пальцы в клее, дотронуться до горячего, ледяного и т.д.

🧩А вот дидактические игры и занятия за столом практически неинтересны?
⠀ 
📢ВНИМАНИЕ📢 Роль внимания в развитии ребёнка.
📢ВНИМАНИЕ📢 Роль внимания в развитии ребёнка.
📢ВНИМАНИЕ📢  — это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она, как в фокусе, сосредоточена.

❗Внимание  — это избирательная направленность на объект.

Этапы развития внимания у детей:

          1⃣ первые недели и месяцы жизни ребенка характеризуются появлением ориентировочного рефлекса;

Как помочь ребенку лучше усваивать учебный материал?
Как помочь ребенку лучше усваивать учебный материал?
Часто родители сталкиваются с такими проблемами обучения детей в школе как:
  • недостаток концентрации внимания;
  • слабое запоминание материала (низкая активность нейронов);
  • низкая познавательная способность;
  • длительное выполнение ребенком домашней работы и др.
Что делать родителям, как поддержать своего ребенка?
Почему дети молчат? Коррекция ОНР у дошкольников.
Почему дети молчат? Коррекция ОНР у дошкольников.

‼В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют едва ли не самую многочисленную группу детей с нарушениями развития.

🤐Под термином «общее недоразвитие речи» (ОНР) понимаются различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.

📌Типичные проявления ОНР: