Главная / Новости

Новости

Зачем детям мозжечковая стимуляция?
Зачем детям мозжечковая стимуляция?

Очень часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Именно эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга.

Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.

Мозжечковая стимуляция улучшает:

BAL-A-VIS X – уникальная методика нейропсихологической коррекции.
BAL-A-VIS X – уникальная методика нейропсихологической коррекции.

BAL-A-VIS X – методика нейропсихологической коррекции различных нарушений и расстройств у детей. Название расшифровывается как «balance-auditory-visual exercises», то есть интеграция баланса (вестибулярной системы), слухового и зрительного восприятия. Это комплекс из более чем 300 упражнений с кинезиологическими мячиками, мешочками, наполненными песком, и балансировочной доской.

Уникальность методики состоит в технологии выполнения упражнений и их последовательности. Освоить метод можно только вживую, поэтому упражнения, освоенные через видео в интернете, не будут эффективны (т.к. нет системы и правильной техники выполнения).

Диагностика школьной неуспеваемости.
Диагностика школьной неуспеваемости.

Ваш ребенок недостаточно хорошо учится?

Его можно назвать неуспешным?

Его мотивация к школьному обучению низкая? 

Для каждого школьника свой комплекс причин неуспеваемости, чтобы помочь ребенку, нужно разобраться в том, что именно мешает ему быть успешным. И чем раньше происходит выявление этих причин, тем проще решить эту проблему!

Мозжечковая стимуляция.
Мозжечковая стимуляция.
Мозжечок – это диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми частями нашего мозга и перерабатывает всю информацию от органов чувств, которая поступает в мозг. На основе этой информации мозжечок проводит коррекцию движений и поведения.

Мозжечковая стимуляция – это комплекс упражнений, направленных на развитие участков мозга, отвечающих за формирование речи и поведение ребенка, а так же улучшает:
Нарушения сенсорной интеграции у детей.
Нарушения сенсорной интеграции у детей.

Сенсорная интеграция — это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний.

Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию.