Главная / Новости

Новости

Развиваем память и внимание. 5 способов.
Развиваем память и внимание. 5 способов.
🧠Развивать память и внимание у ребенка лучше с дошкольного возраста. Здесь важно руководствоваться простыми принципами:
1⃣занятия должны быть регулярными, систематическими,
2⃣в тренировки памяти надо включать повторяющиеся и новые упражнения.

❗Рекомендуемая продолжительность непрерывных занятий - 10-15 минут. Тренировка памяти у детей не должна занимать больше времени, иначе занятия станут скучными.

❓Как развивать память и внимание у школьника или дошкольника?
О чём молчит ребёнок: ЗРР.
О чём молчит ребёнок: ЗРР.

Речь – это одна из самых сложных высших психических функций, участвующих в реализации психической деятельности человека. Она организует и связывает другие психические процессы (внимание, восприятие, память, мышление).

Нейропсихологический метод изучения и развития речи является единственным на сегодняшний день эффективным способом развития и изучения речи.

Коррекция тиков и заикания у детей
Коррекция тиков и заикания у детей

Гиперкинезы (тики) - это внезапно возникающие, непроизвольные, насильственные, стереотипные, повторные, неритмичные, кратковременные движения одной мышцы, группы мышц или частей тела. Тики также могут проявляться в виде звуковых аномалий, выражающихся в виде выкрикиваний звука, слога или слова.

Логоневроз (заикание) - это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков, слогов, слов, частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение. 

Нейропсихологический метод замещающего онтогенеза хорошо зарекомендовал себя в коррекции тиков и заикания. Мозг ребенка развивается постепенно, подобные проблемы часто связаны с недоразвитием определенных участков мозга, которые поддаются коррекции. 
В нашем центре в программу классической нейропсихологической коррекции интегрируется:
— более 18.000 развивающих и обучающих игр;

Есть ли у моего ребёнка СДВГ?
Есть ли у моего ребёнка СДВГ?

СДВГ — неврологическо-поведенческое расстройство развития, которое возникает в детском возрасте. При данном расстройстве нарушается функционирование центральной нервной системы, которое приводит к трудностям с концентрацией и поддержанием внимания, нарушениям памяти и способности к обучению, а также сложностям в обработке информации.

Наличие по меньшей мере 6 симптомов говорит о НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ:

Тревожный ребёнок.
Тревожный ребёнок.

Детская тревожность отрицательно влияет на развитие, общение, здоровье и общий уровень психологического благополучия ребенка.

ВАЖНО ПОМНИТЬ, что тревожность начинает оказывать мобилизующее влияние только, начиная с подросткового возраста, когда она может стать мотиватором деятельности. В дошкольном и младшем школьном детстве состояние тревожности вызывает только негативный эффект.

Критерии определения тревожности у ребенка: