Нейропсихологические занятия для детей от 7 до 11 лет
7 лет – это начало школьного обучения и начало нового, длительного этапа в жизни ребёнка. До этого у ребёнка преобладала игровая деятельность. Теперь игра отходит на второй план, её место занимает учебная деятельность. Главным показателем гармоничного развития ребёнка становится успеваемость в школе.
В это время идёт разностороннее развитие: физическое, когнитивное (умственное) и социальное и эмоциональное.
Возрастной особенностью детей 7-11 лет является ускоренное формирование отделов, отвечающих за двигательную активность, его движения становятся все более точными и разнообразными. Точнее работают все органы чувств, продолжает совершенствоваться мозг и нервная система ребёнка, развиваются новые нейронные связи, усиливается межполушарное взаимодействие.
Когнитивное (умственное) развитие.
В период с 7 до 11 лет когнитивная сфера также активно развивается, благодаря ускоренному формированию отделов головного мозга. У школьников формируется стадия конкретных операций. Дети приобретают способность мыслить логически, классифицировать объекты по нескольким признакам, пользоваться математическими понятиями и многое другое. Это период приема и обработки большого количества информации, которую они способны сохранить.
Социальное и эмоциональное развитие.
Начало школьного обучения приводит к коренному изменению в социальной жизни ребенка. С 7 лет он становится членом общества с социально-значимыми обязанностями. В это время складывается новый тип отношений с окружающими его людьми. Авторитет взрослого становится менее значим для ребенка, возрастает роль сверстников.
Для уточнения информации о занятиях с нейропсихологом, звоните по телефонам центра: +7(4842)75-12-83, +7(905)641-12-58.
Предварительная запись и нейропсихологическая диагностика для определения программы занятий обязательны.