Физическое развитие детей 7-11 лет
В первые школьные годы (с 7 до 8 лет) физическое развитие ребенка качественно меняются. Дети могут правильно определять правую и левую руку, не только свои, но и другого человека, с какой бы стороны они на него не смотрели. Умение различать правую и левую стороны – важная предпосылка для многих видов обучения.
В период с 7 до 11 лет развиваются и совершенствуются двигательные навыки. Дети в этом возрасте так же подвижны, энергичны, любят играть, как и дошкольники. Но увеличивается их мышечная сила, координация, выносливость, всё это необходимо для выполнения сложных движений (умение играть на музыкальных инструментах, играть в мяч, танцевать). Для школьного обучения особое значение имеют: гармоничное физическое развитие, сформированные психические процессы, координация и усидчивость ребенка.
Не все дети приходят в школу с хорошо развитой нервной системой. У многих детей данного возраста наблюдается гиперкинетический синдром (невнимательность, импульсивность, гиперактивность), им сложно адаптироваться к школьным нагрузкам, к изменениям во взаимоотношениях с членами семьи, а также в общении со сверстниками.
До 11 лет есть возможность коррекционными занятиями с нейропсихологом компенсировать недостаточно развитые или нарушенные высшие психические функции.
Если Ваш ребёнок испытывает сложности в адаптации, в общении, не может заставить себя слушать учителя, «не хочет» выполнять задания, не подчиняется требованиями школьного порядка, у него нарушена координация, ему необходимы занятия с нейропсихологом по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной или двигательной коррекции.
Для уточнения информации о занятиях с нейропсихологом, звоните по телефонам центра: +7(4842)75-12-83, +7(905)641-12-58.
Предварительная запись и нейропсихологическая диагностика для определения программы занятий обязательны.