Главная / Новости

Новости

Кому и зачем нужна нейродиагностика?
Кому и зачем нужна нейродиагностика?

❓Для чего нужна нейродиагностика?

✅ С помощью диагностических проб определяется в каком именно из блоков мозга

⚡ энергетическом,
🎯 приема переработки и хранения информации или
🧩 программирования, регуляции и контроля

существуют нарушения (дефекты, особенности).

❓Каким детям необходима нейропсихологическая диагностика?

Занимаемся с нейропсихологом в центре "Диалог"!
Занимаемся с нейропсихологом в центре "Диалог"!

🧠👍Новый набор на занятия с нейропсихологом!

✅Занятия предназначены для детей с 3 до 11 лет с парциальными отклонениями в развитии, а также для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ).

🔎В нашем центре проводится нейропсихологическая диагностика и коррекционно-развивающие занятия по преодолению или профилактике трудностей обучения.

🧠Нейропсихология сегодня является одним из приоритетных направлений отечественной и мировой психологии, изучающей мозговую организацию психических функций и разных аспектов поведения человека, нарушения психической деятельности при различных заболеваниях центральной нервной системы.

Летний нейроинтенсив в центре «Диалог»!
Летний нейроинтенсив в центре «Диалог»!

🧠👍Летний нейроинтенсив в центре «Диалог» поможет:

✅укрепить нервную систему ребенка,
✅повысить познавательную активность, сформировать психологическую готовность к предстоящему учебному году,
✅преодолеть школьные трудности, закрепить полученные навыки и знания,
✅решить поведенческие проблемы и улучшить психологический климат в семье.

📈Летний интенсив поможет детям с такими трудностями как:

📌нарушение развития речи (ЗРР),
📌нарушение развития психических процессов (ЗПРР, ЗПР),

Как провести ЛЕТО с максимальной пользой для ребёнка?
Как провести ЛЕТО с максимальной пользой для ребёнка?

⛱☀Уже совсем близко ЛЕТО - долгожданные каникулы у детей!

Перед родителями неизменно встают вопросы:

❓Заниматься ли с ребенком летом?

❓Или позволить ему расслабиться и забыть об уроках?

❓А если заниматься — то чем и сколько?

🔎Нагружать или нет? Разумеется, этот вопрос нужно решать в каждом случае индивидуально.

Запуск речи у неговорящих детей. Метод сенсорной интеграции.
Запуск речи у неговорящих детей. Метод сенсорной интеграции.

⚡Запуск речи неговорящего ребенка — это самый трудный и важный момент всей коррекционной работы. 

❓Как ребенка с низкой мотивацией к речевому общению, протестными реакциями и негативизмом заинтересовать звуками речи? 

❓Как у ребенка с особенностями эмоционально-волевой сферы (в т.ч. с аутистическими реакциями) сформировать или повысить желание к взаимодействию со взрослым?

🧠Метод сенсорной интеграции впервые предложен американским исследователем в области детского развития Джин Айрес. Основная цель работы с неговорящими детьми на первом этапе – вызвать желание ребенка к подражанию и активизацию речи в форме любых звуков.