ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
День знаний – это первые звонки в школе и волнения,
море цветов и белых бантов, и, конечно, первые уроки.
ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ
для всех первоклассников мы дарим скидку 15%
на нейродиагностику!
Что такое нейромоторная готовность к обучению?
Нейромотороная деятельность человека представляет собой процесс, который формируется в результате активации центральной и периферической нервной системы.
Хронологический возраст поступления в школу сам по себе не «гарантирует» готовности к обучению. Ведь чтобы ребенок был успешен в овладении знаниями в школе, он должен уметь:
спокойно сидеть,
фокусировать внимание на одном задании,
не отвлекаться на окружающие стимулы, ...
Одной из причин трудностей у ребенка в школе является незрелость нервной системы, недостаточная сформированнось психических процессов, необходимых для успешного обучения в школе.
Чаще всего причиной неудовлетворённой успеваемости ребенка может стать незрелость волевого поведения, которое отвечает за его усидчивость, умение выполнять задания, которые ему, возможно не так интересны как игра, выполнять правила учителя в школе.
Незрелость или повреждение центральной нервной системы, серьезная проблема, которую можно исправить с помощью занятий с нейропсихологом. Эти занятия как раз и направлены на то, чтобы помочь ребенку "дозреть" до школьного обучения.
Нейропсихологическая коррекция – одна из наиболее эффективных технологий работы, позволяющая получить результат и в познавательном развитии, и в развитии регулятивных функций, а также нейрокоррекция способствует эмоциональному, личностному и коммуникативному развитию учащихся.
Для развития каждого из трех блоков мозга в нейропсихологической подготовке к школе мы используем:
Развитие 1 блока мозга (энергетический, активационный ресурс, ребенок должен быть включен в работу, ему должно хватать сил на выполнение заданий):