Главная / Новости / Экспресс-нейроподготовка к школе.

Экспресс-нейроподготовка к школе.

Экспресс-нейроподготовка к школе.

🎒🎓Часто бывает так, что первоклассник, вроде бы хорошо подготовленный к школе (умеет читать, писать, считать, с высоким уровнем интеллекта), начинает испытывать трудности в обучении:

❌не справляется с заданиями,
❌невнимательный, быстро утомляется,
❌наблюдается ухудшение памяти и др.

🙈У некоторых детей есть нарушения и в социальном плане (им трудно вступать в контакт с другими детьми, они замкнуты, необщительны или наоборот, слишком активны, даже гиперактивны). Эти трудности приводят к тому, что ребенок не находит общего языка со своими одноклассниками, отказывается ходить в школу.

👍Предотвратить эти проблемы может нейропсихологическая подготовка к школе!

🧠🎓Нейроподготовка отличается от любой другой подготовки детей к школе тем, что позволяет наладить связь между психическими функциями ребёнка (внимание, речь, мышление, память) и отделами головного мозга (правого и левого полушария), а также помогает успешной адаптации ребёнка к школьной программе и развитию необходимых умений и навыков.

❓❔❓Чем отличается нейропсихологическая подготовка к школе от обычной?

📌Школьная зрелость определяется тремя аспектами:

✅Первый – это интеллектуальная готовность. Она определяется способностью ребенка концентрировать свое внимание, умением строить логические связи, устанавливать связи между явлениями и событиями, хорошей памятью и развитой мелкой моторикой, а также правильной речью и интеллектом.

✅Второй аспект – эмоциональная готовность. Важным является развитие произвольного поведения и мотивации к обучению. Если ребенок научился управляться своими эмоциями и может сосредоточиться, можно говорить о его эмоциональной готовности к школе.

✅Третий – социальная готовность. Ребенок к началу школьного обучения должен обладать умением слушать, подчиняться правилам, понимать роль ученика и испытывать потребность в общении со сверстниками.

🧠👍Нейропсихологическая подготовка к школе в отличие от традиционной подготовки, где ребенка обучают навыкам письма, чтения, рассчитана на детей с тем или иным нарушением мозговых структур, а также особенностями поведения, иными словами, на тех, кого можно назвать «школьно-незрелыми».

🔎Задача нейропсихолога состоит в том, чтобы восстановить нарушенные связи между мозговыми центрами, устранить нарушения в тех участках головного мозга, где они имеются, а также развить их.

☑Для того, чтобы определить какие именно участки головного мозга недостаточно сформированы необходимо проведение нейропсихологической диагностики. Программа нейропсихологической подготовки составляется по результатам диагностического исследования.

🔔В зависимости от результатов нейропсихологической диагностики, коррекционно-развивающие программы могут быть следующими:

  1. Нейропсихологическая подготовка по методу замещающего онтогенеза.

Это длительная программа, которая требует серьезного отношения, как родителей, так и самого ребенка, так как необходимо ежедневное выполнение домашних заданий. Программа включает в себя двигательную и сенсомоторную коррекции. Базовый курс рассчитан на 24 занятия.
Следующий этап программы - когнитивный блок, включающих в себя развитие познавательных психических функций, также рассчитан на 24 занятия.

  1. Нейропсихологическая подготовка к школе (упрощенная программа).

В занятия также включены развитие сенсомоторной и когнитивной сфер, но сами занятия проходят в упрощенной, игровой форме, без обязательного выполнения домашнего задания. Курс рассчитан на 24 занятия.

Занятия проходят индивидуально, два раза в неделю, длительность одного занятия - 45 минут.

Нейропсихологические подготовительные занятия в центре «Диалог» – это залог успеха Вашего ребенка в будущем школьном обучении!

Для уточнения информации о нейропсихологической подготовке к школе, звоните по телефонам центра: +7(4842)75-12-83, +7(905)641-12-58.

Предварительная запись и нейропсихологическая диагностика для определения программы занятий обязательны.